- При прохождении техобслуживания в нашем техцентре на сумму более
7000 руб.
- Техосмотр в подарок
Техническое обслуживание и ремонт Киа Соренто
На автомобиле Kia Sorento стандартный двигатель 2.4 литра очень капризный к качеству топлива, в этой комплектации часто может загораться сервисная лампочка Check Engine, бывает что происходит отказ датчиков расходомера воздуха и системы зажигания. Чтобы избежать быстрого выхода из строя катушек зажигания, требуется вовремя менять свечи. Каждая бобина обслуживает два цилиндра, так что своевременное техобслуживание и ремонт Киа Соренто необходимы.
Советуем каждые 30 000 км проводить диагностику схода-развала колес, а на каждом техобслуживании делать проверку мотор-тестером. В стоимость техобслуживания эти операции не включены и проводятся по согласованию.
Регламент технического обслуживания Киа Соренто бензин
Наименование работ/Пробег тыс.км | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | З | П | П | З | П | П |
Свечи зажигания 2,4 л | З | П | З | П | З | П | З |
Топливный фильтр | П | П | З | П | П | П | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | П | З | П | П |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в МКПП/АКПП | П | З | П | П | З | П | П |
Масло в дифференциалах | П | П | П | П | П | З | П |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | З | П |
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. | П | П | П | П | П | П | П |
Итого стоимость ТО с расходными материалами (двигатель 2,4 л), руб. | 8600 | 8550 | 11600 | 5750 | 13700 | 9050 | 11600 |
*ТО 90000 КМ - для комплектации АКПП + 5000 РУБ.
Регламент технического обслуживания Киа Соренто дизель
Наименование работ/Пробег тыс.км | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | З | П | П | З | П | П |
Топливный фильтр | З | П | З | П | З | П | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в МКПП/АКПП | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в дифференциалах | П | П | П | П | П | З | П |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | З | П |
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. | П | П | П | П | П | П | П |
Итого стоимость ТО с расходными материалами, руб. | 11300 | 10300 | 11300 | 7900 | 16000 | 11200 | 11300 |
обозначения в таблице: З - замена, П - проверка
Сервис и ремонт Киа Соренто в автосервисе ТехАвто
Из-за плохого качества дизельного топлива, в дизельной версии двигателя в ходе технического обслуживания (ТО) и ремонта часто приходится менять свечи накаливания. Форсунки служат дольше, но качество нашего топлива влияет на них точно так же как и на свечи. Специалисты автосервиса заметили, что самый надежный элемент в системе подачи Kia Sorento - ТНВД, но все же отказы иногда случаются.
Для России автомобиль Киа Соренто выпускался с двумя вариантами полноприводной трансмиссии. Базовым вариантом считалась комплектация с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним приводом. Тип работы раздатки выбирался поворотом специальной рукоятки (4X2 Hi, 4X4 Hi или 4X4 Lo). Режимы полного привода предназначены только для езды по бездорожью, в положении 4Х4 Lo включается понижающий ряд трансмиссии.
Производитель автомобиля в более дорогих комплектациях устанавливал систему TOD — Torque On Demand («Тяга по требованию»). Принцип работы в том, что когда задние колеса начинают буксовать, она передает крутящий момент на передний мост с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта блокируется принудительно. Включение пониженной передачи возможно только после полной остановки автомобиля.
Посетители автосервиса в Москве отмечают надежную работу трансмиссии автомобиля Kia Sorento при грамотном обращении и регулярном прохождении техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе. Карданные валы требуется шприцевать заново на каждом техническом обслуживании (ТО). Подвеска автомобиля традиционная для внедорожников. Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - неразрезной мост.
Сервис и техобслуживание Kia Sorento в СВАО
Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Киа Соренто (Kia Sorento) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.
Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.