- При прохождении техобслуживания в нашем техцентре на сумму более
7000 руб.
- Техосмотр в подарок
Замена масла в коробке передач (АКПП) Тойота Камри
Автомобили Toyota Camry широко славятся надежностью и безотказностью работы автоматических коробок передач. Но для того чтобы так и оставалось, нужно периодически заниматься заменой масла в АКПП Тойота Камри. Специалисты нашего сервиса в Москве готовы провести эту процедуру по всем стандартам, с использованием специального оборудования и оригинальных расходников.
Если вы начали замечать в своем автомобиле рывки при переключении передач или «задумчивость» АКПП – нужно заменить масло в коробке автомат Toyota Camry, обычно проблема кроется здесь и дальше это вас не будет беспокоить.
Через сколько менять масло в АКПП Toyota Camry v40
В регламенте технического обслуживания автомобиля ничего не сказано про замену масла в коробке автомат, это значит, что автовладелец должен самостоятельно следить за его состоянием. Когда приезжаете в наш автосервис для ремонта или техобслуживания Тойота Камри автомобиля – рекомендуем провести проверку трансмиссионного масла АКПП. Исходя из своего опыта, мастера сервиса рекомендуют менять его каждые 75 000 км пробега.
Как слить и поменять масло в АКПП Тойота Камри 40 кузов
Сперва автомобиль нужно загнать на яму или поднять на подъемнике для начала процесса. Требуется заготовить емкость достаточного объема, куда и будет сливаться масло из коробки. Если установлена защита АКПП от механических повреждений – нужно ее снять, только после этого получится добраться до сливной пробки. Когда будет откручена сливная пробка, нужно подставить емкость для масла и дать автомобилю постоять минут 10. После того как максимально возможный объем масла АКПП Toyota Camry сольется, мастер сервиса переходит к следующему этапу – снятие поддона.
Поддон коробки автомат снимается быстро, его держат только 3 болта. Но могут возникнуть сложности: с одной стороны открутить болты мешает передний подрамник, здесь специалисту автосервиса придется «помучиться».
После снятия поддона коробки заменяется масляный фильтр, с помощью бензина или растворителя промывается от грязи поверхность поддона. Когда процесс очистки закончен, его прикручивают обратно.
Нужно залить масло в АКПП Тойота Камри до уровня по щупу «MAX COLD». Далее двигатель автомобиля запускают и дают поработать на холостых оборотах, при этом контролируя отсутствие течей трансмиссионного масла из коробки автомат. Как только мотор наберет температуру примерно в 60 градусов, снова проверяется уровень на заведенном двигателе – он должен быть на отметке «MAX HOT».
Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.