- При прохождении техобслуживания в нашем техцентре на сумму более
7000 руб.
- Техосмотр в подарок
Сервис и техобслуживание Митсубиси Каризма
Гораздо выгоднее делать развал-схождение каждые 30 000 км, чем покупать новые шины каждый сезон. Со временем угол постановки колес изменяется, из-за этого и страдает новая резина, хороший протектор просто стирается об асфальт. Дополнительно советуем чистить систему впрыска топлива каждый раз на рубеже в 45 000 км, а в ходе каждого техобслуживания (ТО) проверять состояние двигателя мотор-тестером. Все эти услуги представлены в автосервисе, но не входят в состав регулярного технического обслуживания, они заказываются и оплачиваются отдельно.
Регламент технического обслуживания Митсубиси Каризма
Наименование работ/Пробег тыс.км | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремень привода ГРМ | П | П | П | П | З | П | П |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | П | З | П | П | П | З |
Свечи зажигания | З | П | З | П | З | П | З |
Топливный фильтр | П | П | П | П | П | П | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в МКПП/АКПП | П | П | П | П | З | П | П |
Крышка топливного бака, топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П |
Педаль тормоза | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные накладки и диски | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы и шланги тормозной магистрали | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость ГУР | П | П | П | П | П | П | П |
Передняя задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П |
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П |
Работа кондиционера и электрооборудования | П | П | П | П | П | П | П |
Итого стоимость ТО с расходниками, руб. | 7550 | 5600 | 9250 | 5600 | 17100* | 5600 | 12750 |
*** Для автомобилей с АКПП стоимость ТО 90000 км - + 2500 руб.
*** Для автомобилей с двигателем 1.8 ТО 90000 км + 1800 руб.
Для автомобилей с салонным фильтром в комплектации - стоимость всех ТО дороже на 1300 руб.
обозначения в таблице: З - замена, П - проверка
Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Каризма в автосервисе ТехАвто
Как и у любого другого автомобиля этого класса, у него есть ряд своих особенностей и недостатков, за которыми нужно периодически следить на техобслуживании (ТО) и ремонте в сервисе. У Mitsubishi Carisma часто возникают проблемы с кондиционером.
Мастера сервиса обращают внимание на то, что под капот устанавливается надежный и неприхотливый мотор. Если поломки в двигателе и случаются, обычно они мелкие и не влекут за собой серьезных затрат, все обойдется легким ремонтом. Из-за низкого качества нашего бензина в автомобиле Митсубиси Каризма часто ломаются топливные насосы высокого давления или отказывают форсунки. Подвеска надежна и легко может прослужить 100-200 тыс км пробега. До этого рубежа серьезных проблем в Митсубиси Каризма не возникает, исключением лишь являются втулки и стойки стабилизатора. После значительного пробега нужно обратиться в сервис для техобслуживания (ТО) и ремонта используемых деталей подвески.
Техобслуживание автомобиля Mitsubishi Carisma в СВАО
Проведите техническое обслуживание перед продажей транспортного средства. Мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы, которые всегда имеются в наличии. Качественное техническое обслуживание Митсубиси Каризма в Москве обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.
Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт Mitsubishi Carisma в районе СВАО Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.2.
Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.