- При прохождении техобслуживания в нашем техцентре на сумму более
7000 руб.
- Техосмотр в подарок
Замена комплекта ГРМ
После пробега автомобилем установленного количества километров, производитель требует замены ремня или цепи ГРМ двигателя. Значение пробега для японских автомобилей должно составлять не более 100 000 км, немецких - 120 000 км, корейских - 60 000 км. На каждом техническом обслуживании (ТО) автомобиля в сервисе мастера будут проверять для профилактики их состояние, а при наступлении срока замены комплекс необходимых работы будет выполнен. Пренебрегать этим не стоит, если порвется цепь или ремень ГРМ, восстановление двигателя обойдется очень дорого. Мы расположились в СВАО Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.2.
Замена ремня и роликов ГРМ
Опытные мастера автосервиса говорят что нужно менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами. Это действительно так, ведь срок службы роликов ненамного дольше, но если сломается натяжной ролик - последствия будут такими же как и при разрыве. Хорошо когда подшипники заранее оповещают о поломке своим свистом, тогда еще вы успеете добраться до автосервиса. Но бывают случаи когда просто ослабевает гидронатяжитель, тогда ремень резко перескакивает на пару зубьев. И тут уже может быть 2 варианта: машина не поедет до тех пор пока не будет заново установлен ремень ГРМ по всем меткам, и более плачевный вариант - капремонт двигателя.
При замене цепи или ремня ГРМ рекомендуется также менять сальники распредвала и передний сальник коленвала. Мы бесплатно поменяем сальники у нас в сервисе, вам придется только оплатить стоимость самих сальников (около 1500 руб).
Примечание: Стоимость технического обслуживания при замене комплекта газораспределительного механизма для всех автомобилей рассчитана включая стоимость ремня и двух роликов.
Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.