Замена комплекта ГРМ

После пробега автомобилем установленного количества километров, производитель требует замены ремня или цепи ГРМ двигателя. Значение пробега для японских автомобилей должно составлять не более 100 000 км, немецких - 120 000 км, корейских - 60 000 км. На каждом техническом обслуживании (ТО) автомобиля в сервисе мастера будут проверять для профилактики их состояние, а при наступлении срока замены комплекс необходимых работы будет выполнен. Пренебрегать этим не стоит, если порвется цепь или ремень ГРМ, восстановление двигателя обойдется очень дорого. Мы расположились в СВАО Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.2.

Замена комплекта газораспределительного механизма

Замена ремня и роликов ГРМ

Опытные мастера автосервиса говорят что нужно менять ремень ГРМ вместе с натяжными роликами. Это действительно так, ведь срок службы роликов ненамного дольше, но если сломается натяжной ролик - последствия будут такими же как и при разрыве. Хорошо когда подшипники заранее оповещают о поломке своим свистом, тогда еще вы успеете добраться до автосервиса. Но бывают случаи когда просто ослабевает гидронатяжитель, тогда ремень резко перескакивает на пару зубьев. И тут уже может быть 2 варианта: машина не поедет до тех пор пока не будет заново установлен ремень ГРМ по всем меткам, и более плачевный вариант - капремонт двигателя.

При замене цепи или ремня ГРМ рекомендуется также менять сальники распредвала и передний сальник коленвала. Мы бесплатно поменяем сальники у нас в сервисе, вам придется только оплатить стоимость самих сальников (около 1500 руб). 

Примечание: Стоимость технического обслуживания при замене комплекта газораспределительного механизма для всех автомобилей рассчитана включая стоимость ремня и двух роликов.

Запись на обслуживание

Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.

Отправить

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей: